Жители Московского метрополитена (Moscow Undergorund) 2013-2018

Люди из московского метро
(Проект Завершен)

Начиная с 2012-ого года я работаю над проектом ”Люди из московского метро’’. Наряду с проведением выставки фотографий этого проекта, я также побеждал в многочисленных фото-конкурсах. Так как московское метро отличается своей архитектурой, людьми, главная из причин моей работы над этим проектом – это изменить прототип метро в сознании людей и показать московское метро всему миру. Показать, что на самом деле это место не такое, как представляют многие люди. Это не просто метро, это есть подземный мир и это все пассажиры, жители этого мира.

Я очень долгое время провожу в метро, каждый раз, когда фотографирую людей, я вижу и чувствую много разных эмоций. Фотография не творит чудес – она лишь отражает жизнь такой, какая она есть и делая снимок, ты будто пишешь картину, но за одну секунду.

Я лишь пытаюсь видеть мир иначе… и буду очень рад и благодарен открыть что-то новое и интересное не только для себя. Запечатлеть яркие моменты и эмоции, что бы они согревали что-то внутри – наверное это и есть то, ради чего стоит двигаться вперед. А у людей я всё это время много чему учусь, поэтому я думаю, что всегда буду должен этому городу. Московское метро очень подходящее место для того, чтобы начать искать то что ты ищешь. Этот проект настолько меня сильно захватил, что я не могу расстаться с московским метро и людьми. Эти люди дают мне силы и вдохновение на дальнейшую мою творческую деятельность.


People from Moscow underground
(Project Completed)

I am working on the project «People from the Moscow underground» since 2012. Except holding exhibitions on this theme I won some photo competitions. As Moscow underground differs with it’s architecture and people, my plan is to change the prototype of Moscow underground in people’s consciousness and to show the Moscow underground to the whole world. This is not just a undergorund, this is the underworld and these are all passengers, inhabitants of this world.

I spend a lot of time in the underground, taking pictures of people and this way I can feel different kinds of emotion. Photo doesnt create a magic, it just shows the life as it is and taking it you just drow a picture but you need only a second for this. I am just trying to see the life from the other side and would be happy to find something new and interesting but not only for myself. Capturing the light moments of life and emotions that will be a great memory for someone, may be, it is the reason not to stop doing what you do. I learn a lot from different kind of people, that’s why I always will be thankful to this city. From my point of view, the Moscow underground is a good place to begin a photo – project. This project is as deep inside me that I can’t imagine my life without Moscow underground and it’s people. These people are my inspiration for my future work.

Leave a comment